суббота, 12 сентября 2015 г.

Сонное царство) И поболтать)

Всем привет!)
Срочно разбудите меня кто-нибудь!:DDD
Опять давно не появлялась в блоге и не занималась с бумажками, решила, что так не делается и холодным осенним деньком села за новую открыточку)
В этой работе полностью дала волю своей фантазии и напридумывала всяких фишек. Насколько это получилось красиво, решать вам:)
Опять же мой любимый шебби, не могу ничего с собой поделать, этот стиль мне нравится больше всего, хочется работать, совершенствоваться именно в нем. Может это зависит от моей внутренней натуры? Раз ни одно из других направлений меня так не привлекает...
 И детальки)
Самодельный цветочек, рамочки, листочки, бабочку вырезала по шаблону. Так же добавила много кружева и декоративной ленты, очень люблю их использовать в своих работах.
Работу выполнила по скетчу от блога I love scrap
                                   
И попробую поучаствовать в задании от блога Правила рулят "С миру по нитке. Ленты"
                          
Последнее время начала задумываться, а для чего я все это делаю? Кому и что я хочу доказать?
Да никому и ничего! Я просто делаю то, что мне в радость, то что мне по душе! И стараюсь делится этим и с остальными) Собственно по этому и завела блог. Я не гонюсь за славой и не стараюсь делать много работ так скажем "среднего" уровня. Я лучше выберу свободный вечер, спокойно сяду, все продумаю и сделаю ОДНУ, но КАЧЕСТВЕННУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ работу, чем несколько, но второпях и лишь бы сделать, скорее что-нибудь выложить в блог показать и поучаствовать в куче заданий.
Это я тут так немного поделилась с вами своими мыслями, не стала расписывать слишком много, думаю суть итак понятна:) Обычно большое количество текста никого не привлекает:D
Еще есть пара тем для размышлений, но об этом в следующих постах.
Спасибо, что заглянули, может даже и досмотрели и дочитали до конца)
Парочка картинок для вдохновения от меня напоследок)
Может кому то пригодится в работе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий