воскресенье, 12 июля 2015 г.

Яркое и нежное

Всем привет. То, что происходит у нас за окном, летом совсем не назовешь. Настоящий сентябрь или даже октябрь. Проливные дожди с самого утра и всего +12 градусов.
Очень уже хочется солнышка и тепла, как это обычно и должно быть летом.
Видимо из-за недостатка ярких красок я и вдохновилась на создание не совсем привычной для меня открытки:)
Я люблю все нежное и яркие работы давным давно не делала, мне это совсем не свойственно. Но тут к собственному удивлению все сложилось легко и просто.
И в этом мне очень помог вдохновляющий скетч от блога СкрапКопилка
И вот, что из этого вышло
 И детали
И еще хочется показать самую первую свою работу, с которой и началась моя восстанавливающая скрапотерапия после двухлетнего кризиса.
И детали

Вот такие у меня получились разные и непохожие по стилю работы:) 
Спасибо, что заглянули!
Всем летнего лета! 

2 комментария:

  1. Какая яркая и красивая открытка! Вот таким и должно быть лето! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить