суббота, 8 августа 2015 г.

"Вкусная" открыточка:)

Всем всем солнечный привет!
Надеюсь, что у вас прекрасная погода за окном, а то у нас от ЛЕТА осталось лишь название:( Дожди целыми днями и +17, это и то, если повезет:D
А так хочется тепла, солнышка, а не этой серости за окном.
Но все же какая погода бы ни была, настроение у меня всегда замечательное) Это отражается и в моих работах.
Вот сделалась вчера такая яркая открыточка, почему то захотелось назвать ее "вкусной")
Заказали свадебные приглашения, зашла за материалами иии...пропала у стеллажа со скрап-бумагой. Там таааакие классные коллекции бумажки Скрапберриз...ммм!!!
Вот так вот в одну минуту мои денежные бумажки превращаются в огромную стопочку красивых и невероятных бумажек от Скрапберриз:D
Вообще, хочется сказать, что девочки молодцы! Они создают не только невероятно красивые работы, но и вдохновляющие коллекции, из которых так приятно творить.
Работа сложилась очень быстро, за основу взяла скетч от Алены Рябцовой и блога Скрапберриз.

Сейчас все чаще стала замечать, что мастерицы фотографируют свои работы как-то не по обычному. То есть не стандартно-поставили на фоне белой бумаги и отщелкали пару кадров.
Вот и я попробовала и мне понравилось) Теперь буду экспериментировать и с фото.

Детали
Спасибо, что заглянули!)

5 комментариев: