вторник, 11 августа 2015 г.

Нежная шоколадница.

Всем всем доброго дня! Я к вам очень быстро. Хочу показать шоколадницу и поделится одной замечательной новостью.
Начнем, пожалуй, с новости - МЫ ЗАПУСКАЕМ НОВЫЙ КРУТОЙ ПРОЕКТ! Уже сегодня в 19-30 стартует наша онлайн школа квиллинга "Квилли-Кинг"!  На первом мастер-классе, я в прямом эфире расскажу вам как поэтапно, с нуля, сделать классную шкатулку в технике квиллинг.
Это будет очень интересно и мега круто! Меня переполняют эмоции от всего предстоящего!
Все подробности и более полную информацию вы можете посмотреть в нашей группе в вк.
Всех всех очень ждем!
Ну а теперь к шоколаднице.
Выбрала нежную, цветовую гамму. Изначально предполагался стиль шебби, но потом я поняла, что это работа в просто "романтичном" стиле)
Детали

Вдохновилась заданием "Мой выбор" от блога VIVA LA VISTA 
                                 
Мой выбор-это цветы, пуговицы, кружево, шебби лента. 
На этом все) Спасибо, что заглянули. 
Убегаю)

6 комментариев: