пятница, 14 августа 2015 г.

Очередная нежность.

Всем привет) Наконец-то у меня появилось время поскрапить и для себя, для души так сказать.
На самом деле у меня очень много планов и идей, реализацией которых я уже начала заниматься. Чувствую прилив "творческих сил". Надеюсь, что все получится)
И пока есть свободное от работы время, я продолжаю совершенствовать стили и свое мастерство)
Сегодня снова открытка, опять же в планах в скором времени сделать какую-нибудь страничку или даже альбом!)
Я сочетаю в работах бумагу совершенно разных производителей и коллекций, не знаю делается ли так вообще:D
Тут у меня и Мелисса, и Скрапберриз, и еще каких то два листочка, не запомнила бренда.
В работе помог скетч от творческого клуба "Простые радости"(отзеркалила)
И немного деталей.

На этом все) Спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. Нежная открыточка!! Спасибо, что воспользовались скетчем ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить