воскресенье, 16 августа 2015 г.

Ура 1 пч! И "потертый шик"

Привееет!
Сегодня будет много всего)
И начну с приятной новости - урааа ура, у меня в блоге первый постоянный читатель! Да, для меня это уже достижение и я очень очень рада!)
Tasha давайте дружить?:)
И еще, напишите мне пожалуйста на почту signick@list.ru, я вам отправлю небольшой подарочек)
Хочется верить, что кому-то интересно, что я вытворяю и количество ПЧ будет прибавляться)
Недавно нашла пару вдохновляющих картинок, может кому-то пригодится) Мне кажется они очень подойдут для шебби работ)
Мои любимые пиончики да еще и в любимой розовой гамме) Красотааа)
Для меня такие картинки служат отличным источником вдохновения! Буду иногда делать для вас различные подобные подборки)
И вот опять закупив на днях разной красивой бумажки и вдохновившись такими шебби картинками, мне захотелось сразу же сделать что-то нежное)
Так получилась очередная открытка)
Сделала по скетчу от блога "Творить мечты"
И все же я очень люблю многодетальные работы и поэтому работать по таким сложным скетчам мне проще и интереснее)
И по заданию "Чарующий Шебби" от блога Бумажное вдохновение.
Из палитры у меня розовый, бежевый и голубой. 
А основные элементы выбрала - рамки, кружево, цветы, и даже маленькие часики с циферблатом у меня есть)
 
Спонсор этого задания: Торговая марка ScrapMir
И еще немного фото)
Так оформлена спинка 
И внутренность, все очень просто
И детали
Как то легко, на одном дыхании сложилась эта работа) Вот что значит "прилив" вдохновения) Даже трудностей в ее фотографировании не испытала, как это обычно бывает с другими работами) 
На этом все!) Спасибо всем, кто досмотрел до конца)

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка, нежная! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Добавила) Извините, что сразу не заметила! В следующий раз буду внимательнее

      Удалить
  2. Спасибо, что выбрали наш скетч! Замечательная получилась открытка! ЧБ Творить мечты

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежнятинка! Спасибо от чб Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная открытка! Спасибо за работу от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы и внимание к моей работе!)

    ОтветитьУдалить